|
16:11 Скачать книгу Технологии реформирования системы оказания государственных (муниципальных) услуг |
Издательство: Институт экономики города, 2012 г.
Аннотация к книге "Технологии реформирования системы оказания государственных (муниципальных) услуг"
В настоящее время в России продолжается процесс реформирования системы оказания государственных (муниципальных) услуг за счет бюджетных средств. Основная идея преобразований сети заключается в том, чтобы "открепить" бюджетные средства от учреждений и привязать их к услугам, которые они оказывают. Настоящая брошюра содержит целостную характеристику технологий и инструментов реформы системы оказания государственных (муниципальных) услуг по следующим направлениям: документальное оформление деятельности по оказанию государственных (муниципальных) услуг, осуществляемой бюджетными и автономными учреждениями; переход к планированию бюджетных средств в разрезе государственных (муниципальных) услуг; стандартизация государственных (муниципальных) услуг; привлечение негосударственных (немуниципальных) поставщиков к оказанию государственных (муниципальных) услуг; разработка систем показателей для оценки качества и результативности оказания государственных... Читать полностью В настоящее время в России продолжается процесс реформирования системы оказания государственных (муниципальных) услуг за счет бюджетных средств. Основная идея преобразований сети заключается в том, чтобы "открепить" бюджетные средства от учреждений и привязать их к услугам, которые они оказывают. Настоящая брошюра содержит целостную характеристику технологий и инструментов реформы системы оказания государственных (муниципальных) услуг по следующим направлениям: документальное оформление деятельности по оказанию государственных (муниципальных) услуг, осуществляемой бюджетными и автономными учреждениями; переход к планированию бюджетных средств в разрезе государственных (муниципальных) услуг; стандартизация государственных (муниципальных) услуг; привлечение негосударственных (немуниципальных) поставщиков к оказанию государственных (муниципальных) услуг; разработка систем показателей для оценки качества и результативности оказания государственных (муниципальных) услуг и формирование рейтингов поставщиков услуг. Издание адресовано сотрудникам органов государственной власти и местного самоуправления, сотрудникам государственных и муниципальных учреждений и всем кто интересуется данной проблематикой.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июнь 2016 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|